Супербактерии против антибиотиков: как лечить и не погубить человечество

Опубликованно 19.09.2017 09:00

Супербактерии против антибиотиков: как лечить и не погубить человечество

Лекарственно-резистентные бактерии живут на всех континентах. Бороться с ними становится все труднее, Всемирная организация здравоохранения мигает и молится, чтобы не назначать противомикробные препараты в тех случаях, когда можно обойтись без него. В это время, где-то в Киеве в аптеке заказчик попросил фармацевта, какой антибиотик лучше взять: холод донимает, и в понедельник на работе. И у него есть шанс вернуться домой с таблетками.

Антибиотики бывают разные. Кто-то старается не брать вообще. Кто-то лечит им все, включая холодную. Кто-то пьет на всякий случай. Среди всех этих людей нет ни одного, кто сделал бы правильную вещь. Антибиотики нужны и важны. Но их можно принимать исключительно по рецепту врача.

Антибиотики – препараты, основной целью которых является борьба с бактериальными инфекциями. Поэтому, такие болезни, как ОРВИ они не лечат эту инфекцию, как следует из названия, респираторные вирусные. И антибиотики способны бороться с бактериями и лишь очень малое количество вирусов. Да, обычная простуда, врач может назначить такие препараты. Но только если у него есть подозрения, что организм страдает не только от вирусов, но и от бактериальной атаки.

Избежать приема антибиотиков не нужно. Они действительно повредить микрофлору желудочно-кишечного тракта, потому что бактерии не делятся на "хороших" и "плохих" и уничтожить все. Но Флора может быть восстановлен, и возбудитель угрожает здоровью и жизни всего организма.

Неправильно и опасно – бесконтрольный прием антибиотиков. Во-первых, и лекарства, и бактерии много. Человек без специального образования не сможет определить, какой микроорганизм покусился на его здоровье, и подобрать нужное Лекарство. Во-вторых, чем чаще вы используете антибиотики, тем больше бактерий будет необходимо, чтобы выжить, и, следовательно, улучшить.

Так появляются новые штаммы бактерий, устойчивых к препаратам. В пределах одного организма, это приводит к тому, что для того чтобы искоренить инфекцию будет намного сложнее. Однако, микроорганизмы мигрируют из одного народа в другой, переезд в новую страну и на другие континенты. И теперь, что бактерии не могут быть уничтожены – компании Supermicro – угрожает населению всего земного шара.Чем грозит компании Supermicro

Удивительно, как мало времени понадобилось человечеству, чтобы обернуть оружие против микробов, против самих себя – менее 100 лет. Александр Флеминг открыл пенициллин в 1928 году, почти 20 лет спустя, в 1946 году, в интервью он выразил обеспокоенность тем, что антибактериальная терапия может широко распространяться, и это приведет к устойчивости бактерий к ним.

70 лет спустя, в 2016 году Всемирная организация здравоохранения опубликовала Информационный бюллетень по устойчивости к противомикробным препаратам. В нем, в частности, было отмечено, что устойчивость к антибиотикам наблюдается во всех странах. Продемонстрировать устойчивость возбудителей туберкулеза и малярии. Среди пациентов с ВИЧ в развивающихся странах в 2010 году, 7% были лекарственно-устойчивые и развитые, что там, где медицина и медикаментов более доступным, этот показатель составлял 10-20%. К 2016 году около 15% пациентов, которые начинают лечение ВИЧ-инфекции, устойчивые к антибиотикам. Среди тех, кто возобновляет, там уже 40%.

В отчете есть один термин, который может сказать о этой опасности более, чем цифры. "Лекарство последней надежды" – так называемые антибиотики-карбапенемы, которые они ранее уничтожили одного из кишечных бактерий. Устойчивый штамм теперь живет на всех континентах и в отдельных странах, карбапенемы не можете сохранить более чем на 50% контрактной. Кто регулярно обновляет рекомендации по лечению различных заболеваний, поскольку протоколы перестают действовать.

Человечество, касающимся борьбы против рака. Хотя в 2001 году, который сообщил, что более 85% смертей на земном шаре происходит это не из-за них. Все эти люди убивают ОРВИ, СПИД, различные формы диареи, Кори и туберкулеза. Ученые прогнозируют, что к 2050 году число случаев смерти от резистентных инфекций достигнет 10 млн в год. Сейчас от рака умирает меньше.Антибиотическое сопротивление и угрозы, что затрудняет лечение других заболеваний. Нет эффективных лекарств является очень рискованным химиотерапии и хирургии. Трансплантация органов будет невозможно – такие манипуляции гарантированно быть смертельным.

С супербактерии можно бороться с новыми антибиотиками. Но их изобретение было мало надежды. Прибыли фармацевтических компаний от продажи такой продукции не очень высока: они долго, и теперь с осторожностью. И затраты на разработку много денег, особенно как бактерии продолжают мутировать. Их изучение и тестирование становится все дороже. Никто не хочет тратить на него деньги.Как остановить бактерии?

Чтобы избежать дальнейшее распространение супербактерий и снизить риски в несколько способов. Конечно, международные организации, правительства и крупные компании пытаются решить проблему на глобальном уровне. Но влиять на ситуацию с помощью простых действий, доступных каждому. Они будут полезны для здоровья в целом, а не только для борьбы с мутировавшими микроорганизмами.

Не злоупотребляйте антибиотиками. В первую очередь это означает не заниматься самолечением. Только врач сможет оценить ваше состояние и назначить адекватную терапию. Если вам прописали антибиотики, спросите у врача, действительно ли это необходимо и можно ли обойтись без них. К сожалению, случается, что они рекомендуются для резервного копирования, когда реальная потребность это не так. Известно, что бронхит противомикробными препаратами не лечится. Однако, в Америке они вводят пациенту 71 из 100.

Заботиться о своем здоровье. Лучшее лечение-это профилактика. Здоровые внутренние органы и крепкую иммунную систему, защищает организм от патогенов и снижения рисков антибиотикотерапии. Перейти на здоровое питание, ешьте больше овощей и фруктов и меньше сахара, хлеба и других быстрых углеводов. Убедитесь, что в меню было достаточно здоровых жиров: они нужны защитные мембраны клеток. Следить за здоровьем желудочно-кишечного тракта. Из бактерий, живущих здесь, во многом зависит от функционирования иммунной системы. Регулярно делайте физические упражнения, расслабиться и отвлечься от стресса.

Категория: Спортивные Диеты