Костромской губернатор рассказал о том, как развивать внутренний туризм


Опубликованно 02.06.2018 00:55

Костромской губернатор рассказал о том, как развивать внутренний туризм

КОСТРОМА, 8 фев — РИА Новости, Екатерина Абрамова. Регионах для привлечения туристов должны изобретать яркие события, праздники, потому что туристы едут прежде всего за эмоции, - сказал в интервью РИА Новости губернатор Костромской области Сергей Сайт.

"Нужно сделать привязку мероприятия, яркие события. Туристы сегодня приходят за эмоциями, а эмоции дает вам на праздник", - сказал губернатор, отвечая на вопрос, как регионы привлекают туристов.

По его словам, примером такого праздника может служить фестиваль фейерверков "Серебряная башня" в корзину. Фестиваль уже около 10 лет, и если в начале своих зрителей, местных жителей и случайных туристов, поэтому теперь событие пользуется огромной популярностью.

"Я точно знаю, что уже с 1 января, все отели, все базы отдыха на вторые выходные августа, забронировали. Все!" — сказал губернатор, отметив, что туристов так много, что образуются очереди в ресторанах, кафе и даже столовых.

Сайт, уверен, что в каждой территории должны рассмотреть возможность использования этого красочного события, которое станет якорем для нее. "Сегодня у нас каждая область пытается что-то для себя придумать. Есть праздник, торт, Валенсия, щука, день гуся, популярный фестиваль "Помещает Пуговка" памяти художника Михаила Бассейн, уроженец этих мест", - сказал собеседник агентства.

По мнению губернатора, кроме того, эмоции, туристам нужно сегодня гастрономические впечатления. Прибрежных область вошла в число первых 10 регионов проекта "Гастрономическая карта России", и сейчас готовится издании кулинарной региона, традиционные старинные рецепты, провинция Кострома. Кроме того, в течение лета 2018 года CDROM запланировали провести фестиваль сыра.

Полный текст интервью, посетите веб-сайт ria.ru в 13: 00 часов (по московскому времени).



Категория: Спортивный Туризм